ГлавнаяООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"Управляющие компанииПоиск по сайтуФорум

Приёмная

Главная > ООО "Саранский информационный центр" > Приёмная 

Уважаемые посетители!
Просим вас задавать свои вопросы в корректной форме. Вопросы, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и т.д. не будут опубликованы.
Убедительно просим Вас указывать свои персональные данные (ФИО, адрес) в специально отведённых для этого полях. Персональные данные, указанные в специально отведённых полях, не подлежат разглашению.
Администрация сайта также оставляет за собой право объединять схожие вопросы в группу для облегчения порядка их рассмотрения. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохраняются.
Ответ на Ваш вопрос будет подготовлен в течении 15 дней


Поиск по номеру вопроса

1 2 3 4 5 ... 7
  • Оплата задолженностиС квитанцией за октябрь 2016 получил уведомление. Суть уведомления следующая: Числится задолженность. Её необходимо оплатить. В случае неоплаты будет установлена заглушка на канализацию. "В случае не погашения задолженности в полном объеме или минимум 50% в 2х недельный срок к Вам будет применена данная процедура" - дословная цитата. и "Квитанцию об оплате долга принести в диспетчерскую тел 56-60-02." - дословная цитата. В то же время в Постановлении Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в п.119 а) содержится информация о 20ти-дневном сроке на оплату задолженности. Прошу проверить законность установки 2х недельного срока на оплату задолженности, а также законность требования о предоставлении квитанции об оплате долга в диспетчерскую.
    2016-11-12 12:31:49
    читать ответ
  • Непонятная работа сайта irc-saransk.ruЗдравствуйте! Я уже писал по этому вопросу сообщение с таким же названием темы. К сожалению № вопроса не сохранился (я его получал?), поэтому не знаю как вы найдете мое первоначальной письмо. Но ответить считаю нужным Сл мной связался представитель расчетного центра и постаралась популярно объяснить где и что смотреть. Постаралась меня убедить что считается верно. Но! Как я уже говорил, сайт настолько запутан что разобраться совместно мы так и не смогли. Так как висеть постоянно на проводе я не мог, то мы распрощались. Но я по ее описаниям попытался найти все старые показания электросчётчиков, и мне удалось, все же, до них добраться. Сделать это сложно, так как список приборов учета почему-то очень большой (на 2-х страница. Могу выслать скриншоты. Но куда?) и не разберешься на какой нажимать. Я сделал выверку всех показаний, сравнил их с информацией в квитанциях на квартплату и, в принципе, увидел что переплаты нет. Остается вопрос: почему показания дневных и ночных счетчиков в квитанции на оплату суммируются? По какому тарифу рассчитывается оплата, тоже не видно. Все это сильно завуалирует расчет и приводит к непониманию. Спасибо!
    2016-10-26 12:28:13
    читать ответ
  • Непонятная работа сайта irc-saransk.ruЗдравствуйте! У меня много вопросов. Самым первым хочу задать такой: почему на сайте irc-saransk.ru я не сумел создать заявку в службу 071? Дело не в моей компетентности, дело в том что там невозможно отправить текст заявки! Выходит предупреждение что текст не должен содержать спецсимволы. Я постарался убрать все кавычки и даже восклицательные знаки с запятыми, но дело не сдвинулось с места! По-моему, это полнейшее безобразие! Далее будет идти текст моего обращения в службу 071 один в один. И вы сможете сами убедится, что никаких спецсимволов там не было. Итак мое полное обращение. Не нашел на сайте где можно задать вопрос именно по работе сайта irc-saransk.ru. Потому пишу заявку в службу "071". 1. Почему данные показаний счетчиков не совпадают с введенными мною ранее. Я вводил 23.09.2016 в графу Электросчетчик День показание 3307. Сегодня, 23.10.2016 года это показание изменилось на 3299. То же самое с показанием Ночного счетчика: я ввел 938, сегодня стало 934. Как такое может быть? Казалось бы мне поставили меньшее значение. Должно быть лучше... Но оплата идет не от показаний а от разности значений. И в результате разница будет получаться большей чем есть на самом деле. И естественно, я, так получается, буду платить больше. По-моему, это мошенничество! 2. Я хотел посмотреть список всех предыдущих значений показания счетчиков. Здесь, казалось бы, можно было посмотреть соответствует ли разница, по которой производится оплата, действительной разнице, то есть моим показаниям. Ведь в какой-то месяц могут сделать показания побольше, а в другой месяц поменьше (если показания разнятся как в 1-ом моем вопросе, то значит в расчетном центре могут и, возможно (!), имеют право (хотя я в этом сильно сомневаюсь) изменять показания). И если эти изменения в результате не влияют на общее показания счетчиков, то вопрос может быть исчерпанным. Но!!!! Я не нашел на сайте в личном кабинете этого общего списка показаний счетчиков. Раньше, на старом сайте, такая опция была. Сейчас ее нет! То есть проследить всю историю показаний - невозможно. Отсюда следует что у работников расчетного центра есть прекрасная возможность завышать расход электроэнергии и, следовательно, несанкционированно увеличивать оплату. 3. Почему оплата за электроэнергию в расчетных квитанциях стала приходить одной строкой? Без учета Дневного и Ночного показаний счетчика? Когда выходило такое постановление? Покажите мне номер и дату постановления чтобы рассчитывать оплату за электроэнергию одной строкой. И если такое постановление есть, то как производится такой расчет?
    2016-10-23 11:47:19
    читать ответ
  • Замена радиаторов отопленияПрошу сообщить, входит ли в тариф на текущий ремонт замена радиаторов отопления внутри квартиры? Прошу выслать копию документа определяющего перечень работ входящих в текущий ремонт.
    2016-09-16 11:02:16
    читать ответ
  • личный кабинетКогда можно будет платить в личном кабинете? И сделайте один счет на оплату, а не шесть разных. Что бы можно одной суммой оплатить. Что за издевательство, в других регионах оплачиваешь в всю сумму в единый расчетный центр одним платежом, и не ходишь с ворохом квитанций. Что у нас Мордовии не как у нормальных людей что ли. У меня появился долг за капремонт 487.53руб, за какой период не указано, в абонентском отделе тоже сказать не могут, историю платежей в личном кабинете посмотреть не возможно, почему?
    2016-07-14 10:45:39
    читать ответ
  • плата за места общего пользованиедобрый день. я, являюсь собственником комнаты, был установлен в комнате электросчетчик.согласно квитанции оплату произвожу как за индивидуальное потребление, так и за ОДПУ. входит ли в места общего пользования розетки, выключатели, светильники, и могу ли я ими пользоваться имея свой собственный электросчетчик? соседи запрещают использовать розетки из мест общего пользования, а именно розеткой в умывальнике и на кухне. ответ прошу выслать на адрес электронной почты.заранее спасибо
    2016-06-15 11:17:15
    читать ответ
  • КвартплатаПрошу сообщить входит ли в тариф на текущий ремонт замена радиаторов отопления внутри квартиры? Прошу выслать копию документа определяющего перечень работ входящих в текущий ремонт.
    2016-06-02 15:06:35
    читать ответ
  • Капитальный ремонтВесь 3 квартал 2015г. не приносили квитанции с кап.ремонтом, впоследствии с меня сняли льготы; 4 квартал 2015г., январь и февраль 2016 г. квитанции приносили исправно. С марта 2016г. квитанций за кап.ремонт по указанному персональному адресу нет. В чем дело? Почему не печатают на одном листе начисления за кварплату и начисления кап.ремонта?
    2016-04-25 11:43:07
    читать ответ
  • Счетчик горячей водыЗдравствуйте! Первый вопрос: К квитанции за квартплату была прикреплена информация о том, что нужно провести поверку счетчика горячей воды или же его заменить, в противном случае оплата будет производиться по нормативу. Дело в том, что фактически мы горячей водой не пользуемся (у нас стоит газовая колонка), показания в квитанции всегда нулевые, тем не менее в квитанции по ОДПУ за горячую воду стоит сумма 75 руб. ежемесячно. Обязаны ли мы платить эту сумму? И нужно ли нам менять счетчик горячей воды согласно информационному письму? Второй вопрос: В нашем доме (и в соседних в принципе тоже) очень часто и надолго выключают электроэнергию, это доставляет значительные неудобства особенно в выходные дни. С чем это связано? И куда можно обратиться за разъяснением этого вопроса? Третий вопрос: При входе в подъезд (если быть точнее при открытии входной двери)сразу натыкаешься на очень высокий порог, преодолеть который ребенку или пожилому человеку тяжело. Существуют ли какие-то стандарты для лестничных пролетов и порогов в подъезде? Заранее благодарю.
    2016-04-13 09:06:34
    читать ответ
  • ПропискаПодскажите пожалуйста для того чтобы выписаться из жилья, что какие документы нужно предоставить в паспортный стол и сколько времени это займет. А так же хотелось бы понять какие документы нужны для прописки в квартиру с 3мя собственниками и сколько займет это времени. Заранее огромное спасибо.
    2016-04-12 16:21:19
    читать ответ

Интернет-приемная

с управляющим директором
ООО "Саранский информационный центр"

С. В. Святкиным
Задать вопрос
Список вопросов

 

Важная информация

"Служба-071"
круглосуточно 071
с мобильного:  24-24-71


Телефон отдела по регистрационному учёту граждан:
8(8342) 48-06-82

 

 

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк