ГлавнаяООО "Саранский расчетный центр"Управляющие компанииПоиск по сайту

Пресса о нас

Главная > ООО "Саранский расчетный центр" > Пресса о нас 

Горожан ожидает перерасчет за прошлый отопительный сезон

Отопительный сезон завершен. Будет ли проведен перерасчет по итогам прошлого сезона? Мы попросили рассказать об этом директора ООО «Саранский расчетный центр» Владислава Коновалова. подробнее...

 

Два процента жителей Саранска никогда не платили за «коммуналку»
Тема долгов за жилищно-коммунальные услуги в Саранске остается по-прежнему актуальной. Как рассказал директор Саранского расчетного центра Вячеслав Коновалов, на 1 декабря собрано 90% платежей, однако ежемесячные текущие платежи оплачиваются горожанами на 65-70%, остальное - это суммы возвращаемых долгов. подробнее...

 

Как начисляется квартплата?
На днях в нашу редакцию обратился житель Саранска, проживающий в доме № 24 по ул. Титова, и задал несколько вопросов о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги. Ответы мы получили от директора ООО «Саранский расчетный центр» Владислава Коновалова. подробнее...

 

На сайте СРЦ откроется «личный кабинет»
Как сообщили в Саранском расчетном центре, в феврале на сайте ООО «СРЦ» будет реализован сервис «личный кабинет», с помощью которого собственники и наниматели могут распечатывать квитанции на оплату, получать информацию о начислении платы в конкретном месяце, отслеживать прохождение оплаты. подробнее...

 

На сайте СРЦ откроется «личный кабинет»
Как сообщили в Саранском расчетном центре, в феврале на сайте ООО «СРЦ» будет реализован сервис «личный кабинет», с помощью которого собственники и наниматели могут распечатывать квитанции на оплату, получать информацию о начислении платы в конкретном месяце, отслеживать прохождение оплаты. подробнее...

 

О новых платежках за квартиру: Комментарии директора ООО "Саранский расчетный центр"
С 1 января 2012 года платежная квитанция за жилищно-коммунальные услуги стала более подробной, но большой объем информации у горожан породил множество вопросов. Сегодня некоторые пункты новой квитанции разъясняет директор ООО «Саранский расчетный центр» Владислав Коновалов. подробнее...

 

«ЭТО НЕ 13-я КВИТАНЦИЯ»,- успокаивает жителей Саранска Владислав Коновалов
- Что изменилось в начислении платы за ЖКУ с 1 января 2012 года? подробнее...

 

Плату за электроэнергию будут начислять по факту потребления
В Саранске намечен постепенный переход на начисление платы за потребленную электроэнергию в жилых помещениях без аванса, то есть за фактически потребленное электричество в течение месяца. подробнее...

 

Горожанам вернут более 15 миллионов рублей за некачественные коммунальные услуги
Как сообщили в городской администрации, за 2010 год от горожан поступило порядка 103 тысяч жалоб на непредоставленные или некачественные коммунальные услуги на сумму 15 млн. 749 тыс. рублей. подробнее...

 

Почему я плачу за МОП больше, чем за электричество в квартире?
В нашу редакцию регулярно поступают вопросы, касающиеся принципа начисления платы за освещение мест общего пользования. Суть этих вопросов такова: «Почему периодически я плачу за МОП больше, чем за потребленное электричество в квартире?». Разъяснения мы получили в Саранском расчетном центре. подробнее...

 

Информативная наполненность саранских счетов-извещений - одна из максимальных в России
Саранский расчетный центр работает с 2002 года и сегодня аккумулирует всю информацию о состоянии платежей за жилищные и коммунальные услуги в нашем городе. Учитывая, что оплата за ЖКУ и все связанные с этим вопросы многие годы неизменно остаются наиболее актуальными для горожан, корр. «ВС» решил получить исчерпывающую информацию о работе Саранского расчетного центра от первоисточника - директора СРЦ Владислава Коновалова подробнее...

 

Глава Администрации городского округа Саранск провел пресс-конференцию
31 декабря на пресс-конференции для республиканских СМИ Глава Администрации городского округа Саранск Владимир Сушков подвел итоги уходящего года, рассказал о перспективах развития столицы Мордовии и высказал свое мнение о тарифах на жилищно-коммунальные услуги подробнее...

 

На контейнерных площадках частных управляющих компаний образуются горы мусора
На совещании в администрации Саранска обсудили вопрос недобросовестного отношения к своим обязанностям 9 частных управляющих компаний, в ведении которых находятся 111 многоквартирных домов подробнее...

 

Саранский расчетный центр будет работать по принципу "единого окна"
Саранскому расчетному центру расширили полномочия. По решению городских властей, кроме своей основной функции - начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги, он возьмет на себя осуществление регистрационного учета граждан, взыскание задолженности за ЖКУ и роль единой диспетчерской службы. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии столицы Мордовии подробнее...

 

Судебный удар по должникам
Задолженность горожан за жилищно-коммунальные услуги может привести к перебоям поставки этих услуг и даже к срыву начала отопительного сезона - об этом жителей Саранска предупреждают городские власти подробнее...

 

Как будет производиться перерасчет за отопление?
В ближайшие дни закончится отопительный сезон, объясните, пожалуйста, в какой форме будет производиться перерасчет за отопление. Какие показатели при этом берутся в расчет? Могут ли собственник или наниматель квартиры получить подробный отчет о том, сколько тепла фактически поступило в их жилье? подробнее...

 

Как вернуть деньги за некачественные услуги ЖКХ?
В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик горячей и холодной воды. Горячая вода из крана долгое время течет еле теплая. И чтобы, к примеру, набрать ванну, приходится долго спускать горячую воду, чтобы потекла вода нужной температуры подробнее...

 

Возврата к «котловому методу» в «коммуналке» не будет!
17 июня Глава Администрации г.о. Саранск Владимир Сушков провел совещание по вопросам оптимизации работы управдомов по приемке работ, выполняемых управляющими организациями, обслуживающими многоквартирные дома Саранска. По словам начальника Управления по вопросам городского хозяйства Администрации города Александра Голянина, одной из самых больших проблем во взаимоотношениях домкомов и председателей ТСЖ с управляющими компаниями остается приемка выполненных работ по содержанию и текущему ремонту жилого помещения. Нередко управляющие компании предоставляют акты о работах, со стоимостью и объемами которых управдомы категорически не согласны.
подробнее...

 

Жители Саранска могут сэкономить на жилищно-коммунальных платежах за летние месяцы.
Напомним, согласно закону, пребывание вне дома более пяти календарных дней подряд определяется как “временное отсутствие”. За этот период может быть осуществлен перерасчет платы за коммунальные услуги. Чтобы сэкономить, необходимо предъявить в Саранский расчетный центр документы, подтверждающие временное отсутствие.
подробнее...

 

Куда уходят наши деньги по статье «Содержание и текущий ремонт»?
Сегодня в Саранске 8 частных управляющих компаний, которые обслуживают 148 многоквартирных домов, - говорит начальник Управления по вопросам городского хозяйства Администрации г.о. Саранск Александр Голянин. - Эти УК используют «котловой» метод сбора средств за жилищно-коммунальные услуги с населения: все деньги поступают на расчетный счет обслуживающей организации, затем начальник УК распределяет эти средства, которые идут на оплату коммунальных услуг, зарплату сотрудникам и прочее. Эта схема совершенно непрозрачна: деньги с вашего дома могут тратиться как на другие дома, так и на другие цели, например, на погашение задолженности по оплате жилищно-коммунальных ресурсов.
подробнее...

 

Вместе с теплом получите субсидию.
Субсидия на оплату отопления предоставляется при наличии следующих условий: наличие регистрации собственника в жилом помещении, на которое оформляется субсидия на отопление; отсутствие задолженности по квартплате или заключение и выполнение соглашения по ее погашению в течение шести месяцев; отсутствие задолженности собственника жилого помещения по оплате работ при проведении капитального ремонта;
подробнее...

 

Как вернуть деньги за некачественные услуги ЖКХ?
Согласно указанному порядку собственники и наниматели жилых помещений могут подавать сообщения об услугах ненадлежащего качества как в устной, так и в письменной форме. На территории городского округа Саранск данный вопрос реализован следующим образом: устные сообщения подаются в Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону 071, а письменные - в управляющую компанию.
подробнее...

Интернет-приемная

с директором
ООО "Саранский расчетный центр"

В. В. Коноваловым
Задать вопрос
Список вопросов

 

Рекомендуем