ГлавнаяООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"Управляющие компанииПоиск по сайту

Приёмная

Главная > ООО "Саранский расчетный центр" > Приёмная 

Образцы заявлений на перерасчёт коммунальных услуг.

Уважаемые посетители!
Просим вас задавать свои вопросы в корректной форме. Вопросы, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и т.д. не будут опубликованы.
Убедительно просим Вас указывать свои персональные данные (ФИО, адрес) в специально отведённых для этого полях. Персональные данные, указанные в специально отведённых полях, не подлежат разглашению.
Администрация сайта также оставляет за собой право объединять схожие вопросы в группу для облегчения порядка их рассмотрения. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохраняются.
Ответ на Ваш вопрос будет подготовлен в течение 15 дней


Поиск по номеру вопроса

Задать вопрос >>

1 2 3 4 5 ... 68
  • О плате за Обращение с ТКОДобрый день! За май месяц 2018 г. мне был начислен счет на оплату за Обращение с ТКО в сумме 242,61, хотя по этому адресу (г. Рузаевка, ул.Мичурина,д 12 кв.35)никто не проживает и никакие отходы не выбрасывает.
    2018-06-19 10:16:06
    читать ответ
  • Предоставление выгрузкиЗдравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, выгрузку введенных мной показаний за горячее и холодное водоснабжение по месяцам с начала 2018 года по настоящий период. Личный кабинет ЛС: 3530180047
    2018-06-13 13:18:19
    читать ответ
  • Разница в начисленияхДобрый день! Прошу объяснить как так получается что газовая служба приносит мне извещение о приостановке услуг и долг мой 3488 руб. на 1 мая 2018, а личный кабинет показывает, что задолженность 607,03 руб. Прошу скорректировать эти данные, и внимательнее учитывать оплату.
    2018-06-06 17:03:24
    читать ответ
  • Лицевой счетДобрый день, каким образом можно дистанционно (проживаю в Москве) переоформить лицевой счет на себя или это не обязательно? Ранее был на отца (скончался в апреле 2018г). Спасибо.
    2018-05-28 11:43:31
    читать ответ
  • Плохое отношение к клиентамЗдравствуйте. Хотелось написать по поводу хамского отношения к клиентам. Пришла уточнить инфомацию о счетчиках в срц центре, обратилась в 1 окно (терминал на электронную очередь не работал), при этом окна 1,2 были закрыты и не понятно работали сотрудники с документами или пили чай. Когда я спросила можно ли обратиться, мне ответили что вы не умеете читать, и что вы задаете глупые вопросы. Читать то как раз мы умеем, но возможно сотрудник занят и проявляем вежливость. В итоге мне не понятно почему сотрудники так себя ведут по отношению к клиентам. Мы же не каждый день заходим в срц центр и незнаем зачастую куда обращаться по тем или иным вопросам. Такое поведение сотрудницы сидящей в 1 окне 25.05.18 считается не приемлемым.
    2018-05-25 19:31:24
    читать ответ
  • Предоставление выгрузки.Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, выгрузку введенных мной показаний за электроснабжение по месяцам с начала 2018 года по настоящий период. Личный кабинет ЛС: 1410063529. Странным образом введенные мной данные 24.04.2018 года отличаются на 5кВт.
    2018-05-24 19:28:43
    читать ответ
  • порядок начисления платы за ЖКУна каком основании был произведен перерасчет за отопление в квитанции за март 2018г., откуда появились указанная в гр.8 цифра?
    2018-05-21 21:11:24
    читать ответ
  • Работа абонентского отделаДобрый день! Объясните ,пожалуйста, почему абонентский отдел, призванный работать с клиентами, не работает в выходной день. А режим работы именно в рабочие часы основной массы населения с 9 час.до 18 час. По телефонному номеру, указанному на сайте, отвечают, что не могут ответить на мои вопросы по задолженности, не учтенному платежу, произведенному через интернет, и др., так как у них живая очередь?
    2018-05-21 10:04:16
    читать ответ
  • перевод денежных средствпрошу вас перевести денежные средства накопленные за период в предыдущей управляющей компанией "Юго-западная" 467776,64 за содержание и текущий ремонт жилья на счет управляющей компании "ЖЭУ №18"о результатах прошу сообщить в 3 дневный срок,оставляю за собой право обращения , в случае игнорирования и отказа ,в органы прокуратуры
    2018-05-20 18:19:30
    читать ответ
  • оплата теплоснабжениеДоброго времени суток! 27 апреля в 13-56 час поступил звонок с тел 326935, девушка сообщила что у меня задолженность по счету № 1010035494 - 9000 рубл. В апреле месяце мною по данному счету произведена оплата в размере 8414,56 рубл. Девушка по тел. настойчиво утверждала что там 9000. и выяснять ничего не стала! никакой информации по моим платежам не предоставила! и УГРОЖАЛА СУДАМИ!!!! Прошу разобраться, в компетентности данных сотрудников.
    2018-04-27 22:57:04
    читать ответ

Интернет-приемная

с директором
ООО "Саранский расчетный центр"

В. В. Коноваловым
Задать вопрос
Список вопросов

 

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк